Перейти к основному содержанию
Настройка яндекс директ в ростове

Контекстная реклама

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Такие гиганты контекстной рекламы, как Google AdWords, Яндекс.Директ уже обрели огромную известность и готовы предоставить своей аудитории широкий спектр объявлений разных тематик и работают с автоматическим определением интересов, а также тематики страницы.

Однако существует весьма ощутимая разница при настройке рекламной компании в Яндекс директе и Google AdWords

Без сомнения, преимуществ у контекстной рекламы уйма, однако, существуют и минусы…

Плюсы контекстной рекламы:

    При показе контекстной рекламы учитываются интересы пользователей по параметрам ввода запроса, просмотра страниц, личных интересов и истории поисковой активности;
    Возможность использования геотаргетинга и выбора времени показа объявлений пользователям. Таким образом, заказанную вами контекстную рекламу можно демонстрировать в строго определенное время суток;
    Большой охват аудитории и интернет-ресурсов самых разных направлений.

Минусы контекстной рекламы:

    Наиболее ощутимый недостаток минус контекстных рекламных объявление – их постоянное скликивание. Подобные действия проделывают не только конкуренты рекламодатели, но и недобросовестные веб-мастера, целью которых является дополнительный заработок. Подобные действия ведут к понижению эффективности рекламы и к дополнительным расходам;

    Стоимость клика в действительно высоко конкурентной тематике может достигать 500 рублей и даже больше. Некоторые рекламодатели не готовы тратить такие деньги, следуя стремлению попасть на самую выгодную рекламную позицию. В результате проигрывают все;

Еще одним недостатком контекстной рекламы можно назвать не всегда правильный показ Ваших рекламных блоков в зависимости от запросов пользователей, которые ищут необходимую им информацию в интернете.
    В последнее время, когда сайты заспамлены рекламой, пользователей она начала жутко раздражать. Более того она очень мешает поиску нужной информации;
    Многие пользователи устанавливают себе разнообразные программы и плагины для блокировки показов контекстных объявлений, соответственно далеко не все пользователи смогут увидеть вашу рекламу.
Наша компания поможет Вам грамотно настроить контекстную рекламу как для Ростова-на-Дону, так и для других регионов. Это может быть как единоразовая настройка   с составлением запросов под Ваш сайт и дальнейшее составление рекламных блоков под нее, так и работа на постоянной основе. Она необходима   если Ваш бизнес сильно подвержен сезонным изменениям или другим факторам, которые сильно влияют на постоянство. Кроме того, мы оптимально подберем соотношение показав вашей рекламы как в поиске, так и в банерной сети. Как извесно показы в банерной сети стоят в разы дечевле, чем в строке поиска, поэтому всегда есть необходимость искать баланс.

Ссылки от систем контекстной рекламы шифруются или работают с помощью редиректа, что не несет совершенно никакой пользы для сайта в плане продвижения. Совершенно очевидно, что подобные ссылки никак влияют на позицию рекламируемого сайта в поисковой выдаче.